Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Скажите я красивая?

КАТЯ ИВАНОВА Профи (709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259716) 13 лет назад
Вне всяких сомнений, хотя фото и нет. Главное, чтобы Вы в этом не сомневались.
Остальные ответы
Красавишна Гуру (4826) 13 лет назад
ну мы ж не видим.. . но имя у тебя красивое)))))))
Алена Гуру (4405) 13 лет назад
говорю - я красивая.
Любовь Профи (982) 13 лет назад
ау!!!!ты где?
такая красивая, аж не видно
Ольга Мастер (1833) 13 лет назад
не красивых женщин не бывает,
Гульнара Мастер (2112) 13 лет назад
как ты себя ощущаешь, такая такая ты и есть.
Пользователь удален Профи (509) 13 лет назад
ты прекрасна спору нет но живет тебя умнее и прекрасней и белее