Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое у смерти лицо?

NN Мудрец (15438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SSSER Мастер (2334) 13 лет назад
Согласно христианским взглядам и лично моей интерпретации - лицо смерти есть наше же лицо в момент совершения нами тяжелых грехов.

Смерть в нашем понимании - это состояние богоотвержения, состояние вне Бога, т. е. наедине с самим собой и своими страстями.. . оставленными без возможности удовлетворения.

Т. е. лицо смерти - это наше ("внутреннее", моральное, лицо переживаемых эмоций) лицо в момент мучения от невозможности, скажем, покурить (это у курильщиков) или невозможности пройти следующую миссию у заядлых геймеров...
Остальные ответы
Антипод Мудрец (16879) 13 лет назад
Коса у нее в руках....Лица не помню....
Л Мастер (1405) 13 лет назад
По асфальтовым линям жизни города
Суетой переполненные, надорванные,
С блеском в глазах и пеной у рта -
Смерть до безумия молода...
Angel_Sljoz Профи (883) 13 лет назад
Каждый видит перед смертью лицо ошибок и невыполненных дел....
Лапуля Мыслитель (5762) 13 лет назад
страфное, грязное, старое и без кожи....
Галина Гуру (2605) 13 лет назад
Смерть - это переход в другой мир. А у перехода лица не бывает:) У метро, например, нет ведь лица:)
Yuliya Мастер (1705) 13 лет назад
Она в белом одеянии,воздушна и нежна,только поцелуй ее холодный.Ведь она посол между мирами совсем доброй ей нельзя быть.А народ ее боится и рисует жуткой,потому что боится,как ее так и того мира.
Jeneral Laliss Мыслитель (7757) 13 лет назад
лицо красивой девы, дарующей покой забвение и усмиряющей боль
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69270) 13 лет назад
те, кто успел разглядеть, молчат...
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171706) 13 лет назад
У смерти много образов и каждый видит свой...
Узелковый кот Мыслитель (6675) 13 лет назад
Согласен с мифодием. с одной добавкой. У смерти, когда она приходит к тебе - твое лицо.
барбос Знаток (355) 13 лет назад
я думаю мы это узнаем потом, ведь те кто его видели никому этого не раскажут