Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ухаживать за пластиковыми окнами?

lelya Мудрец (10841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рома [smart] Макаров Знаток (433) 13 лет назад
по крайней мере раз в год смазывать трущиеся элементы фурнитуры (масло для швейных машинок из любого хозяйственного). Профиль мыть водой, главное - не применять абразивные вещества и вещества, содержащие хлор (доместос лесом) - от хлора ПВХ пожелтеет. Срок службы уплотнений по техдокументации - три года (реально больше). Чтобы уплотнения не ссыхались, раз в полгода протирать их силиконовой смазкой (из автомагазина) или раствором глицерина (консистенция мылкого раствора). Плесень по откосам - вина не окна)) разница температур -> конденсат -> плесень. просто проветривайте комнату утром и вечером - и вам полезно, и откосы сухие. А можно просто фурнитуру поставить с микропроветриванием.
Остальные ответы
Fate Гуру (3585) 13 лет назад
Мыть намного проще, два раза в год капать маслом на механизмы. Сетки мыть в ванне, полить из душа и протереть тряпкой...
Dmitrii Magla Профи (836) 13 лет назад
Вопрос совсем в другом как я понимаю.
Дело в том что есть пластиковые окна за которыми как хочешь ухаживай а плесени по откосами не уменьшится.
Это все дело в качестве пластиковых окон. Их возможности принимать перепады температур.
Окна сделанные из дешевых заменителей воздуха проницаемости.
склонны к постоянному плесневению
Anna Vorobjova Мастер (2461) 13 лет назад
Уход за пластиковыми окнами очень прост. Оберегать окна от механических воздействий. Подвижные элементы фурнитуры рекомендуется смазывать не содержащими смолу средствами. Оконный профиль очень легко моется, но для очистки нельзя использовать порошковые и шлифующие чистящие средства, а также средства, содержащие растворители. Не используйте для очистки резиновых уплотнителей растворители. Их нужно очищать от грязи средствами, содержащими глицерин или силиконовое масло.