
Надо ехать за женой и с вами расставаться не охота.Разорваться мне чтоли?

наЛЁТчик Мудрец (13144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
Жена-это свято!!!!Возвращайся...мы тутачки....
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
Понял. Одна нога сдесь, другая уже жмёт на газ
Дюдюка )))) Оракул (57321) Ты поосторожней,мы никуда не денемся...
Остальные ответы
Ирина Спиридонова Мастер (2339) 13 лет назад
Не надо разрываться!!! Езжай за милой!
Sasha Kulyasova Профи (792) 13 лет назад
а ты нас возьми с собой
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
О это мысль. у наз же только за разговор по телефону штрафуют, а за общение по интарнету посредством ноутбука нет
Хельга Мастер (1102) 13 лет назад
Не надо разрываться..мы за тобой убирать не будем...Лучше купи себе ноутбук...
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
Очень умно! И ещё связиста впридачу, чтобы следом провода разматывал, у нас беспроводной связи нет
Хельга Мастер (1102) через мобильник не пробовали?