Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выше отношение к альфонсу???

Olesia Мастер (1709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sundra Мыслитель (8037) 13 лет назад
Как к проститутке
Ничем не лучше
Остальные ответы
Ariana Ученик (233) 13 лет назад
Жалкий тип мужчин
Пользователь удален Мастер (1159) 13 лет назад
как к членостоногому!всем ум у него в ч....
Котяра Попов Гуру (2514) 13 лет назад
я к нему не отношусь)))
Источник: жизнь
татьяна паскар Мудрец (19888) 13 лет назад
нет таких мужчин не воспринимаю как настоящих мужчин!!
Источник: ))
Анатолий Ефремович Новосельцев Мастер (2254) 13 лет назад
Уроды.
Я бы их пи..дил бы каждый день. И рожи их смазливые в мясо разбивал бы, чтоб девачки не смотрели.
Работать надо!
Наталья Гуру (2834) 13 лет назад
каждый имеет права на своих тараканов в голове..