Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы учавствовали в каких-нибудь реалити-шоу?

NN Мудрец (15438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Берег Просветленный (35845) 13 лет назад
Я снимал ФЗ 3-4-5 и Большой Брат :о) ) Ужас! Никогда больше не буду такой хренью заниматься.
Остальные ответы
georgios kiourntziadis Мастер (1072) 13 лет назад
да
Х@ЛераМастер (2032) 13 лет назад
И в каком если не секрет!
georgios kiourntziadis Мастер (1072) фабрика звез - только в греции фейм стори
Х@Лера Мастер (2032) 13 лет назад
Нет, но хотелось бы участвовать в (РОК)фабрике звезд!
Юлия Б. Гуру (3968) 13 лет назад
Нет, с моей точки зрения делать там нечего