Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

смысл хранить коли менять в своей Жизни ничего не хочешь....

Че Мастер (1395), закрыт 13 лет назад
вопрос взят из разговора об отношении к друг другу....
Лучший ответ
Татьяна Профи (558) 13 лет назад
только Бог знает ответ!
Остальные ответы
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Перед свадьбой:
ОН: Ура! Наконец-то! ! Я уже дождаться не мог!! !
ОНА: Может мне уйти?
ОН: Нет, даже не думай об этом!
ОНА: Ты меня любишь?
ОН: Конечно!
ОНА: Ты мне когда-нибудь изменял?
ОН: Нет, как тебе такое в голову пришло?
ОНА: Будешь меня целовать?
ОН: Буду!
ОНА: Будешь меня обманывать?
ОН: Ни в коем случае!
ОНА: Могу тебе верить?
После свадьбы - читать снизу вверх.