Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько можно добыть золота из трухи гнилых пней и шишек?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
™Негасимая Звезда... ® Гений (88529) 13 лет назад
Смех -смехом, но это факт !!

Российские ученые доказали, что золото вполне возможно добывать из пней и шишек. Сотрудники нескольких институтов Улан-Удэ, Иркутска и Новосибирска выяснили, что в лесах, растущих над рудными телами, деревья выполняют функцию старателей. За многие годы они вытягивают из почвы растворимые соли, а потом отмирают, оставляя после себя концентрат с содержанием драгметаллов.

Как передает «Клерк. ру» , в трухе гнилых пней ученые обнаружили самородное золото, соли серебра и платины. Тонна их золы содержит 3 килограмма серебра, почти 200 миллиграммов золота и 5 граммов платины.

Зона окисления некоторых рудных тел расположена всего в полутора-трех метрах от поверхности земли, и до нее дотягиваются корни деревьев. Именно поэтому, как считают исследователи, почва содержит почти столько же благородных элементов, сколько и руда .

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Vasily Berezin Просветленный (36662) 13 лет назад
но раза в 3 меньше чем из говна....))))))))
Ирина Просветленный (41565) 13 лет назад
Российские ученые доказали, что золото вполне возможно добывать из пней и шишек. Сотрудники нескольких институтов Улан-Удэ, Иркутска и Новосибирска выяснили, что в лесах, растущих над рудными телами, деревья выполняют функцию старателей. За многие годы они вытягивают из почвы растворимые соли, а потом отмирают, оставляя после себя концентрат с содержанием драгметаллов.

Как передает «Клерк.ру», в трухе гнилых пней ученые обнаружили самородное золото, соли серебра и платины. Тонна их золы содержит 3 килограмма серебра, почти 200 миллиграммов золота и 5 граммов платины.

Зона окисления некоторых рудных тел расположена всего в полутора-трех метрах от поверхности земли, и до нее дотягиваются корни деревьев. Именно поэтому, как считают исследователи, почва содержит почти столько же благородных элементов, сколько и руда, сообщает «Информнаука».
Источник: http://www.fontanka.ru/2007/09/06/129/print.html