Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ощение - это жизнь?

Elena Prikhodko Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Жалнин Мудрец (12944) 13 лет назад
Общение - неотъемлимая часть жизни.
Остальные ответы
Виктория Мастер (1585) 13 лет назад
А что такое "ощение"? Может быть ОБЩЕНИЕ? Тогда-да, согласна.
Иван Леонидович Ученик (143) 13 лет назад
Если имеется в виду общение, то жизнь, безусловно :)
angelus Мастер (1250) 13 лет назад
Человек без общения = одиночество. Подумай над этом
Галинка Профи (799) 13 лет назад
Чего? чего? Если общение, то да! Лично я не могу без общения.
Tienor Мастер (1349) 13 лет назад
Если ощение - это общение, то да! Общение - жизнь, человек без общения - одинокий человек. А какая жизнь в одиночестве!?