
Как сиськимасически...делается хухры-мухры???Во бля...загнула....ответь же мне ЧЕЛОВЕЧЕ))))Бу-га-га))))

. Просветленный (36021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 13 лет назад
Ну у тя ёп...,и вопросики, нах...)))
Думаю, что мать его....туда! И едрыть кочерыжка...)
Блин, от тя заразился... Тож загибать начал...
Остальные ответы
-Set- Мастер (1406) 13 лет назад
C помощью трах-тибидоха
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Вот ты и ответь куды ты сиськимасиськи периодически пропадаешь? Наверное хухры мухры загибала
Леший Мастер (1004) 13 лет назад
Вообще с точки зрения лингвистической кафедры албанского госуниверситета, идиоматическое выражение сиськимасически никак не связано с производством хухры-мухры, по мнению ботанчегов хухра-махра растет самапосебе.