Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У сына ужасная ангина. К врачу его не затащить. Что можно предпринять?

Владлена Мыслитель (8084), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сыну 27 лет.
Лучший ответ
Ирина Сидельникова Мудрец (12566) 13 лет назад
биопарокс по 4 струи каждые 4 часа,макропен или флемоксин по 1 таб 3 раза в день,не менее 5 дней,обильное теплое питье,при температуре выше 38,5 градусов-1 таб парацетамола,не более 4 таблеток в день
Источник: врач
Остальные ответы
Elena Мастер (1373) 13 лет назад
бабушки лечили керосином, а сколько сыну лет? Что за глупости с его стороны!
Пользователь удален Гуру (4802) 13 лет назад
Затащить врача к нему!
С этим не шутят. Прошлой зимой в больницу загремела с ангиной! Больше самолечением когда уже совсем плохо не занимаюсь!
Виктория Мастер (1585) 13 лет назад
Хорошее лекарство "Лизобакт" (грудничкам тоже можно)
А если сын у вас может горло полоскать, терпеть мазание горло люголью-то тогда это и делайте.
А вообще, к врачу все-таки лучше...
Олег Якубов Мудрец (13986) 13 лет назад
Если гнойная, то можно хорошенько помазать люголем или раствором йода. В народе лечились дышать над жабой.
Лилу Знаток (258) 13 лет назад
Лечить самой - народные средства лучше антибиотиков. Горячее питье и мазать горло люголем. Если ребенок маленький можно размешать стрептоцид с медом и давать пососать медленно....не запивать.
Ок Профи (933) 13 лет назад
Точно - к врачу. Сама болела ангиной. Это ужасно!!!!СРОЧНО к ВРАЧУ!!! Вы не представляете какие могут быть последствия!
YYY Профи (722) 13 лет назад
Тут без лора не обойтись - а то хуже будет, т.к. вирус схож по строению с клетками сердца. Сердце принимает его за своих. Вирус спокойненько встраивается в ткани сердца. В результате может быть осложнение!Не слушайте сына - ведите к врачу срочно!!!!
YYYПрофи (722) 13 лет назад
Керосин авиационный не помогает!На себе испытала!
Nataly Профи (612) 13 лет назад
сама недавно переболела, обязательно полоскать горло (вода, соль и несколько капель йода), а ещё я пила горячее молоко с мёдом и сливочным маслом, неделю мучилась, но самое смешноое что все гнойники с горла помогла нейтрализовать обычная котлета!))))))))))))
катастрофа Знаток (473) 13 лет назад
Лучше к врачу конечно. У меня была гнойная ангина: смазывала гланды йодом. а потом полоскала солью крупной 2 раза в день, можно больше. Все закончилось через 2 недели вполне благополучно,но последствия: каждый месяц в течении года простужалась, горло болело, насморк и все такое.. Хотя бы просто получите консультацию у врача.
Лиса Мыслитель (6396) 13 лет назад
Вызвать врача . А пока : полоскание обильное (соль , сода , ромашка) и теплое питье.
Обьяснице сыну , если это подросток или более старшего возраста , что ангина дает осложнение на сердце, А какой мужчина без здорового сердца. ?
Dinara Ученик (106) 13 лет назад
Удалить гнойную пленку порошком стрептоцида и дать таблетки степсилса,2 дня и порядок.Антибиотик обязательно 5 дней.
Источник: Dinara
SINDI Гуру (4389) 13 лет назад
1. Свеклу натереть на тёрке. На 1 стакан тёртой массы + 1 ст. л. 9%-ного уксуса. Настоять в тёмном месте 4 часа, отжать. Полоскать горло соком через каждые 2 часа. Излечивает хроническую и фолликулярную ангину на всю жизнь.
2. Довести до кипения стакан молока, опустить в него очищенную луковицу и кипятить 10 мин. Отвар пить горячим маленькими глотками в течение дня, готовя несколько порций. Изрезать на мелкие кусочки 10 луковиц и 1 головку чеснока и варить в молоке до тех пор, пока они не станут мягкими, добавить мёд. Пить по 1 ст. л. в час в течение дня.
3. Капать на гланды облепиховое масло из пипетки, и они очистятся от гноя.
4. При хронич. тонзиллите смазывать нёбные миндалины соком алоэ, смешанным с натур. мёдом (1:3) ежедневно в течение 2-х недель, а в последующие 2 недели смазывать через день.
5. При хроническом тонзиллите рекомендуется пить лечебный коктейль по 2 ст. л. 2 р. в день: 2 ст. л. свекольного сока + стакан кефира + 1 ч. л. сиропа шиповника + сок пол-лимона.
6. Для ингаляций используют: картофель, травы шалфея, ромашки, содовые растворы
7. Рекомендуется полоскание горла в течение месяца 2 р. в день утром и вечером:
- тёплым щелочным раствором (1 ч. л. пищ. соды на стакан кипятка) 4-5 р. в день
- горячей водой (3 части) , разбавленной очищенным (профильтрованным через промокашку) керосином (1 часть) . Полученная смесь тщательно взбалтывается и применяется для по-лоскания горла утром и вечером.
- морской водой: на стакан воды 1 ст. л. соли + 5 капель йода. Или 1 ч. л. и 10 капель йода на стакан теплой воды
- отваром свеклы
- шалфеем (4 ч. л. на 2 стак. кипятка) от воспаления миндалин
- бикарминтом
- фурациллином (1 табл. на стак. тёплой воды)
- отваром черники, пока кол-во воды не уменьшится в половину (100 г ягод на 0,5 л воды)
- 5-6 табл. по 0,5 г (2-3 ампулы) аскорбиновой кислоты на 0,5 стак. тёплой воды
- настой ромашки
- настой эвкалипта
- настой зверобоя с цветками календулы
- настой каланхое: на стак. воды 20 капель каланхое
- развести в стак. воды 3 ч. л. яблоч. уксуса и 2 ч. л. мёда. Полоскать 3 р. в день
- 1-2 луковицы разрезать на несколько частей и отварить в 2 стаканах воды, настоять до охлаждения и полоскать несколько раз в день
8. Рекомендуется накладывать компрессы из:
- 1 ч. л. уксуса, разведённая в 0,5 л воды
- подогретое растит. масло
- водка или разбавленный наполовину спирт
- просто тёплая вода
Обмотав шею увлажнённой (одним из указанных растворов) и отжатой слегка тканью (льняное полотно) , поверх её кладут лощеную бумагу, потом слой ваты или мягкий шерстяной шарфик и закрепить бинтом или косынкой. Держать не менее 2 часов.
Пропитать шерстяную материю уксусом, прованским маслом и камфорой и приложить её к груди на ночь. Положить на шею сзади компресс из хрена, натёртого на тёрке.