
Я могу кончить раз 10...А ое мне неверит... А вы?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
Верю..Верю...правда я был седьмым,но всё равно..Я тебе Верю)))
Остальные ответы
И Мудрец (11468) 13 лет назад
я недавно 3 раза !!!первый раз так!
ScriptUS Профи (531) 13 лет назад
Верю одна девушка у меня была-испытывала тоже самое!
KriAN Мыслитель (6578) 13 лет назад
А что тут невероятного??? =)))
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98165) 13 лет назад
...Нет,не верю...))
Источник: плавали-знаем...
СНИМУСЬ В ПОРНО....$$$ Ученик (231) 13 лет назад
у меня была такая....до 20 раз за палку....это мультиоргазм называется...КРУТО...правда она потом сблядовалась....
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
за один акт? все возможно... завидую! по-хорошему ))) столько я не могу