Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой фильм был лучшим в этом году

PIRATKA Мастер (1091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Травкин Профи (777) 13 лет назад
ПИРАТЫ карибского моря 3!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1907) 13 лет назад
забыла название...фэнтази с Мишель Пфайфер.
Женя Ледовской+ Мастер (1229) 13 лет назад
ээээ наверно Paris Hilton SexTape)))) шучу наверна человек паук
Танюсик Знаток (454) 13 лет назад
У всех своё мнение! Моё мнение "пираты карибского моря" и "код апокалипсиса"
!!!!
Люд"ОК Профи (869) 13 лет назад
Думаю, что "12" Михалкова и, естественно, "Гарри Поттер")