Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится группа Nirvana???

Пользователь удален Гуру (3212), закрыт 12 лет назад
Что это? Панк-рок???
Лучший ответ
Dead! Мыслитель (9875) 13 лет назад
Да,это гранж) Нравится,одна из величайших групп)))
Остальные ответы
Милочка Мастер (1766) 13 лет назад
О да, я обожаю Курт Кобейна
20090721 Мыслитель (5297) 13 лет назад
очень нравится. но это не панк рок. это гранж помоему...
Lady Godiva Высший разум (174922) 13 лет назад
Нравилась лет так 10 назад. Очень жаль что Курт умер был очень талантливым человеком.
Nirvana - это стиль гранж
Женечка Мастер (2092) 13 лет назад
Это грандж. У меня звонок на телефоне-одна из композиций Кобейна.
Tasha Мастер (1923) 13 лет назад
раньше нравилась особенно медляки
nataly nataly Профи (601) 13 лет назад
Мне очень нравится!! ! Nirvana - это гранж..
DёmA Гуру (3578) 13 лет назад
Да.. . Это именно панк-рок. В этом направлении они одни из лучших (были)
Raven Мастер (1359) 13 лет назад
Курт жив, только ето могу сказать =) Группа супер...просто легенда...и етим все сказано ;-)