
Сенсация!(СМ.)

наЛЁТчик Мудрец (13144), закрыт 13 лет назад
В новостях передали что в космосе вывели первых 7 тараканов от ТАРАКАНАВТКИ по имени Надежда. Чтоэто привязанность к домашним животным?
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Нет, это подготовка к новой бактериологической войне
Источник: Привет.
Остальные ответы
Ольга Дмитриева Мудрец (17089) 13 лет назад
Нет, человека никто не спрашивает - эти насекомые сами рулят
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
И на Марсе будут яблони цвести....
Источник: все начинается с мелочей
Владимир К Знаток (490) 13 лет назад
Скоро в космических кораблях будут постоянно травить тараканов.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
ужас, сплошные мутанты. тараканы в яйцах рождаются. Тараканавтка Надежда яйценосная!