
Почему так плохо когда теряешь друзей?

Отшельник Мастер (1309), закрыт 13 лет назад
Потерял друга, на душе не то что кошки, слон топчется (((
Лучший ответ
Сберочка Мыслитель (7849) 13 лет назад
плохо не только, когда друга теряешь, а вообще, когда теряешь кого-либо.. .

Возможно Бог забирает у нас самое ценное, что бы мы помнили, сколь многое мы принимаем, как должное...
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120637) 13 лет назад
...согласна...но еще хуже когда друг предает...или подруга....Держитесь! Время-лечит!!!!
Настюшка Гуру (2920) 13 лет назад
Искренне Сожалею!!! я тоже потеряла любимого друга 25 марта! Больно и плохо потому, что мы теряем именнно друзей!!!!к сожалению...
Прохожий Профи (907) 13 лет назад
Потому что теряешь часть своего мира...
Вия Просветленный (26211) 13 лет назад
сколько бы время не лечило...все равно душа будет болеть при этой мысли...но так устроен мир...что то потеряв..в последствии что то обретаем..
Ксюшик Мыслитель (7314) 13 лет назад
Потому что друзья очень тяжело достаются
Оксана Мастер (1112) 13 лет назад
Друг не иголка - потеряться не может. А если слон на душе топчется, объяснись с другом и растопчите этим слоном ваши проблемы.