Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

имеют ли гаишники право штрафануть меня

dmitri sipita Профи (917), закрыт 13 лет назад
мне выписали штрафик за превышение на 48км/ч (100р-умереть невстать) хотя я гр эстонии и машина соответственно тоже. Слышал, буд-то они не имееют воможности выписать мне штраф и требовать оплаты. Ради хохмы я подписал квитанцию хотя он буквально жаждал "оплаты без квитанции". Вообще то еще должен бы быть составленный на месте протокол, я так полагаю. как в европейских странах. Заранее спасибо
Лучший ответ
Саня Вальцев Просветленный (27842) 13 лет назад
Лучше заплатить, или Вы впервые за границу на машине выехали?
Попадёте в базу, и Вас элементарно засудят или впустят в РФ, а машину арестуют за неоплаченный штраф. Знакомые из Питера попадали в такие ситуации в Финляндии, и предпочитают больше не "выделываться". Инспектор на дороге всегда прав. Думаешь иначе - иди в суд.
Остальные ответы
Женя Жукова Мыслитель (8250) 13 лет назад
странно что они тебе так мало выписали))))
эстонию не любят в россии)))
кстати привышение на 48 км/ч это много...ты что собирался истребить парочку россиян?)))
а штраф имеют право выписать) вот только как тебе его оплачивать)))))
набежит пеня и потом хрен расплатишься))))