Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужские и женские страхи.Кто и чего боится?

Ирина Калмыкова Гуру (4334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Хабарова Профи (796) 13 лет назад
Мужчина - о том как он скажет, а женщина -о ток как выглядит
Остальные ответы
СЧАСТЬЕ Гуру (4781) 13 лет назад
Врачей. Гинеколога в особенности!
БрЮликИскусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Я тоже боюсь.Нашла выход - не хожу!
СЧАСТЬЕ Гуру (4781) Вот как раз ходить надо. Я стоматолога ещё боюсь)))
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Боюсь тюрьмы и старости(вернее,того,что потеряю красоту и привлекательность).
Надежда Знаток (364) 13 лет назад
мужчины боятся жениться. а женщины не выйти замуж.
глупые. а я вот зубного боюсь и кровь из пальца отдавать.
AlenaBogdanova.ru Мастер (1522) 13 лет назад
Я: Смерти, болезни. Больницы в Москве.
темноты и животных большего размера, чем кошка.
Муж боится, что у него сорвётся сделка.