Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как снять сережку?

Mia Wallace Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
Снять бы кольцо с губы, а как-то никак (((
Лучший ответ
Я Мудрец (19428) 13 лет назад
нужно дужки кольца чуть в стороны развести - шарик выпадет.
Остальные ответы
cHin-cHillo Гений (85579) 13 лет назад
ну там же этот шарик откручиваца должен
Ani Гуру (4727) 13 лет назад
Ну ты дерни посильней! )))))))))
Лариса цой Мастер (1349) 13 лет назад
надо растигнуть и снять
Анастасия Фетисова Мастер (1200) 13 лет назад
Смотря откуда, а вообще самый простой способ, это раскрутить замочик и вытащить серёжку. :))