Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как с этим бороться?

Nikotin017@Mail.ru Мастер (2280), закрыт 13 лет назад
С постоянным непреодолимым сесуальным влечением к 90% женского населения
Лучший ответ
Angel Профи (646) 13 лет назад
А зачем с этим бороться?
Остальные ответы
ира пронина Гуру (2745) 13 лет назад
никак трахать всех!!!!гггггг....
Пользователь удален Мыслитель (5311) 13 лет назад
-В детстве девочками болели?
- Да.
- а как личились?
- Мальчиками!
)))))))))
Пользователь удален Мастер (1309) 13 лет назад
Попробовать перет... гм... остальные 10% женского населения вашей маленькой деревушки.
Sonechko Знаток (424) 13 лет назад
регулярный секс должен помочь. оч умиротворяет и успокаивает