
А Любовницы бывают НЕКРАСИВЫМИ?

Светик-семицветик Гуру (3423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маня Гуру (2611) 13 лет назад
Бывают! Главное техника вождения.. . за нос :-))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5432) 13 лет назад
Любовницы БЫВАЮТ , и это уже хорошо ))
AuDIzER Знаток (385) 13 лет назад
если одеть пакет на голаву то будет красивей!!!
SElena Мудрец (14475) 13 лет назад
Только если жены совсем мутантки =)
SatiR Искусственный Интеллект (170734) 13 лет назад
любовница всегда должна быть красивее жены :))) а иначе в чем удовольствие????в поговорить?? :)))))))
Пользователь удален Мыслитель (8641) 13 лет назад
До какой-то степени, определяющейся словами: "Я столько не выпью".