Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Три огромные бородаффки на пенисе доставят девушке больше удовольствия или хлопот при лечении?

Noon Мыслитель (5887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
Это уже твои проблемы))))
А нам по фигу: лысый он или с пупырышками ,мы свое и так получим))))
Лю тя))
Остальные ответы
Вадим Алябьев Просветленный (33121) 13 лет назад
Они больше хлопот доставят тебе,постарайся их удалить
татьяна паскар Мудрец (19888) 13 лет назад
слушай у тя!!!!==>КУКУРУЗИНА

ржуууууууууумляяяяяяяяяя
Источник: Чмаф тя !
Пользователь удален Знаток (385) 13 лет назад
сначала удовооооольствие конечно,а потом проблемы правда такого еще не встречала
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
Аааааааааа!!!Фу..пркекрати!(((((((((((
Вия Просветленный (26211) 13 лет назад
а зачем их лечить..?))) да и не лечица это...только удаляется..)))