Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к Мавзолею Ленина. Захоронить прах или оставить?

Пользователь удален Мастер (1057), закрыт 13 лет назад
Я считаю, что по христианским понятиям, его уже давно надо было похоронить. Это очень плохо, что толпы зевак ходят глазеть на вождя.
Лучший ответ
Алексей Баранов Мудрец (18099) 13 лет назад
Безусловно Ульянова Владимира Ильичя надо предать земле, А вот судить о исторических личностях так однобоко (Тварь,Какие христеанские понятия...итп) нельзя! Слишком мало времени прошло, чтоб рассудило время. Я не защищяю Ленина, но и не обвиняю. Я придерживаюсь мнение Л. Гумилёва, которывй утверждал, что историю делает не личность а народ который живёт в стране и осознано потдерживает своего вождя.
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 13 лет назад
Какие нафиг христианские понятия до этой нехристи? Надо просто закопать и сверху написать.
Pg Мудрец (14768) 13 лет назад
ты права, но и снести его нельзя, следовательно надо сделать музей, а вот с этим у нашего гос- ва плохо
Лана Мастер (1582) 13 лет назад
однозначно, закопать!
Пользователь удален Оракул (56541) 13 лет назад
когда бульдозером будут сносить вместе с обломками свезут уж куда нибудь..на помойку..в самом деле..не под колокольный же звон эту тварь хоронить...
Irina Гуру (4437) 13 лет назад
Давно пора хоронить. Я тоже ходила поглазеть, просто накануне фильм показывали про мавзолей. Но хоронить надо срочно. Мы же не в древнем Египте живем. Хотя там в пирамиды экскурсанты не ходили. А у нас детям труп показывают. Кошмар.
Конан Дойль Гуру (4724) 13 лет назад
Хоронить! По понятиям! Пусть даже христианским!
Михаил Высший разум (175691) 13 лет назад
Сейчас других вопросов у государства нет чтоли? Этот вопрос поднимается везде чтобы отвлечь население от того бартака что власть устроила... .
Пусть лежит пока - кому это мешает....
Revolt Искусственный Интеллект (139643) 13 лет назад
Мумия Ленина - ценный научный экспонат, на изготовление которой затрачено много сил и средств.
Но в Мавзолее ей не место.
Нужно передать её в музей Антропологии и этнографии в С.-Петербурге, где хранятся заспиртованные уродцы из коллекции Петра I.
Пользователь удален Мастер (1696) 13 лет назад
Место, где мавзолей находится вправе определить даже каждая новая власть , а вот способ погребения (или оставить как есть) это право родственников и поднимать дискуссии на эту тему преступно

Видимо на голову подействовало
Источник: "Год назад меня избил отец "- из твоего вопроса
)))Ученик (102) 13 лет назад
Надеюсь, что с вашей головой все ок
Пользователь удален Просветленный (27560) 13 лет назад
На земле много храмов и капищ,
Монументов святых, и срамных,
И тебе подобает, товарищ,
Различение тех и других.

Об одном из них многие годы
Все плетется продажная ложь,
И безверия подлые всходы
Душат в нашей стране молодежь.

Чем его только ни обзывали!
Все грозились разрушить, снести!
Но стоит он, как в светлые дали
Наш маяк на правдивом пути.. .

Кто его озаряется светом,
И какой плод несет его дух? --
Композиторы то, и поэты,
Люди добрых искусств и наук,

Люди творчества и созиданья,
Люди правды, свободы, труда!
Их руками построено зданье,
В нем нам жить подобает всегда!

Мавзолей не торгует иконой,
В нем тирану-царю не кадят.
Попрошаек фальшивые стоны
На ступенях его не звучат.

Там за деньги греха не отпустят,
Блуд венчанием не освятят.
В торжестве там, а также и в грусти,
Перед совестью молча стоят.

Есть другие, богатые храмы,
Что влекут в свои стены народ:
Туда ходят покаяться хамы,
Проститутки, ворюги и сброд.

Потребительски там к благодати
Относиться решили учить, --
Ритуальных услуг покупатель
Тщится Бога, Судьбу подкупить!

На Руси нашей, древней и славной,
Много всяческих добрых и злых.
Утверждает завет православный:
По плодам их узнаете их!

Иисус из тогдашнего храма
Выгнал всех торгашей и менял,
И тогдашних священников-хамов
Сатанистами смело назвал!

Лев Толстой повторил его дело,
За что был отлучен навсегда,
Лишь поэта распять не сумела
Чернокнижников новых орда.

Так послушай, обдумай с друзьями,
И не бойся понять, будь смелей,
Об одном замечательном храме.
Имя храму тому -- Мавзолей.

В нем лежит величайший мыслитель,
Вдохновенный и смелый борец,
Нашей Родины освободитель
И отцов наших славных отец.

Не приносят в нем жертв, ни деньгами,
Ни животными, и ни людьми,
И не дышат дурмана дымами,
Не колдуют над трупов костьми.

Не пронзают ножом булку хлеба,
Словно негр фигурку врага,
Не дурят имитацией неба,
Детям в рот не вливают вина.

Не текут ритуальные слезы
С явным привкусом лживых соплей,
Не пылают анафем угрозы
В адрес лучших планеты людей.

Там ответственность не переложишь
На усопших и всякую ложь,
И душой покривить вряд ли сможешь,
Коль в то место святое зайдешь!

Не для грешников храм сей построен,
Не для взятия мзды со стыда,
Но для праведных честных героев,
Для святых человеков Труда!

Не рабами, хоть бога, хоть черта,
Он внушает себя называть,
Но свободными, смело и гордо
По земле плодородной шагать!

И не просто шагать, но и строить,
Созидать, исцелять и творить!
Здесь униженный станет героем,
Каждый сможет свой путь проложить!

Здесь ты истину твердо усвоишь:
Тело смертно. Бессмертны дела!
Что, товарищ, в сей жизни построишь, --
То и есть твоя, друг мой, душа!
Источник: Страница Советов. Портал патриотов-славянофилов. Народное творчество