Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда телевизор показывает с помехами, по нему бьют ладошкой?

Куркин Сергей Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NeTakaJa Просветленный (30016) 13 лет назад
не знаю, почему ладошкой :))) я всегда била кулаком :)
а били потому, что работало правило "советская техника любит удары"
ведь правда, телевизор после удара какое-то время работал нормально? вот и били периодически :)))))))
Остальные ответы
Crona Мыслитель (5788) 13 лет назад
И правда, почему ладошкой? Кулаком надо!
Пользователь удален Мастер (1057) 13 лет назад
Не ладошкой, а тапком, чтоб не больно:)
Александр Кущевский Профи (506) 13 лет назад
Некоторые боятся его разбить, а некоторые просто берут пример с первых.
Наталья Т. Мастер (2341) 13 лет назад
Наверное потому что не знают что с ним делать.Проще потрогать антену,ну а если дело не в ней,то на общей антене ворона сидит.
PSEVDONIM Ученик (156) 13 лет назад
"работало правило "советская техника любит удары"

После удара ладошкой контакт радиоламп внутри, нарушенный тепловым расширением материалов телевизора при работе, восстанавливался ненадолго.

Кулаком - нарушался, надолго... =)
Омир. Омир. Мастер (1738) 13 лет назад
От не знани, пезпомощности чтоли.... в таком духе