Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне сон приснился, что Россия чемпион мира по футболу. Как его растолковать?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17922) 13 лет назад
А что толковать !!!Скорую вызывай !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1325) 13 лет назад
это не растолковывается, это так и останется сном)
обломов Гуру (4173) 13 лет назад
Обратись к врачу, он поможет избавиться от кошмаров.
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18750) 13 лет назад
Какой сон волшебный!! ! Прям бавльзам на душу!! !
Приснился бы с четверга на пятницу - сбылся бы!! !
А если сбудится - с меня.. . Придумаю по ходу!! !
Источник: Мы видим в снах то, чего нам не хватает в реальности!
вера гладкова Гуру (3835) 13 лет назад
Перед матчем с Англией мне приснилось, что наши проиграли 15:10,а в итоге они выиграли! Так что думай сама....