
Поза "НАЕЗДНИЦА". Это как?

Зайка Мастер (1599), закрыт 13 лет назад
Опишите пожалуйста и поподробнее...
Дополнен 13 лет назад
А как надо двигаться, в какую сторону? Лучше ли, чтобы мужчина вообще не двигался?
Лучший ответ
CAPRIZZ Гуру (4016) 13 лет назад
девушка одевает сапоги казаки, ковбойскую шляпу, берет плетку... садится на "седло" мужика и начинает...)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
gomalyaka Профи (840) 13 лет назад
Это когда ты сверху))))))
Павел Куфтин Гуру (3244) 13 лет назад
это когда я буду лежать на спине а ты будешь сидеть на мне и ...
Сергей Гуру (4821) 13 лет назад
Ты моя лошадь я твой ковбой
владислав стрелов Просветленный (20426) 13 лет назад
Поза наездница-когда ты сверху,двигаться тебе инстинкт подскажет, а мужчина может двигаться, а может и нет!слуш купи камасутру там все описано!