Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь ко всему этому черно-розовому камуфляжу?

Света Зайцева Гуру (3272), закрыт 13 лет назад
всмысле "эмо"
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1608) 13 лет назад
Просто выпендриваются люди и уже на каждом шагу: "Я Эмо.... Я эмо... " уже просто надоело.. . позеры одни развелись!!!! Настоящие Эмо не зацикливаются на одежде
Остальные ответы
Askold Booker Знаток (415) 13 лет назад
Мда, марсиане атакуют, по мне это просто выпендреж и ничего более
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
Как удав. . а как еще? Для таких отбросов общества? Ха!