
Что такое смерть и как с ней бороться?

Лана Мастер (1582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mikele Мастер (1187) 13 лет назад
Бояться смерти - это не что иное, как приписывать себе мудрость, которой не обладаешь, то есть возомнить, будто знаешь то, чего не знаешь. Ведь никто не знает ни того, что такое смерть, ни даже того, не есть ли она для человека величайшее из благ, между тем ее боятся, словно знают наверное, что она величайшее из зол. Но не самое ли позорное невежество - воображать, будто знаешь то, чего не знаешь?
Остальные ответы
Александр Мастер (1376) 13 лет назад
Со смертью бороться бессмысленно, бороться надо с причиной смерти