
Как вам стихи?

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864), закрыт 13 лет назад
Как живётся тебе без меня,
Как идётся своею дорогой?
Ты скажи, что не помнишь и дня,
Когда ты бы грустил хоть немного.

Что давно уже ты позабыл
Моей кожи манящую нежность,
Поцелуя волнующий пыл
И отброшенной пряди небрежность.

Что улыбка, внимательный взгляд
Ничего в твоей жизни не значат,
Что, не видя меня, ты лишь рад,
Ведь тебе приношу неудачи.

Что остались обиды одни,
Глубину их ничем не измерить...
Ты солги мне опять, обмани,
Может быть, я сумею поверить...
Лучший ответ
ЕленаПрекрасная Мыслитель (8103) 13 лет назад
во сне увидела тебя,
И ЖИЗНЬ ОСТАНОВИЛАСЬ.
И ЛЮБОВАЛАСЬ Я ТОГДА
КАРТИНОЙ, ЧТО ПРИСНИЛАСЬ.

ТЫ УЛЫБАЛСЯ ШИРОКО,
МЕНЯ ЧУТЬ ОБНИМАЯ.
КРУЖИЛИСЬ В ТАНЦЕ МЫ ЛЕГКО,
БЕЗ СЛОВ ВСЕ ПОНИМАЯ.

ВОКРУГ БЫЛ ЗВУК И ПОЛУМРАК.
НИКТО НАМ НЕ МЕШАЛ.
ТОНУЛА Я В ТВОИХ ГЛАЗАХ,
И ТЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛ.

ХОТЕЛ ПРИЗНАТЬСЯ ТЫ В ЛЮБВИ,
НО ЧТО-ТО ПОМЕШАЛО.
ОТКРЫЛА УТРОМ Я ГЛАЗА
И, НЕХОТЯ, НО ВСТАЛА.
Источник: мои стихи)))
Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Как я мечтаю чтоб кто-нибудь...
Мне посвятил стишок..
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
не расслабляй... стоит только расслабиться, могу влюбиться.
mercurygirl Мастер (2458) 13 лет назад
мне больше понравился вчерашний, где жизнь в 100 словах
людмила Мыслитель (5835) 13 лет назад
стихи конечно гавно, но о хорошем.
FlAFFY2112 Мастер (1273) 13 лет назад
прикольно...сам сочинил?
Сберочка Мыслитель (7849) 13 лет назад
стихи это всегда красиво, когда они от сердца.
Гаечка Искусственный Интеллект (349785) 13 лет назад
Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманывться рад! Иногда мы ждем.. ложь во спасение
Хорошие стихи
Источник: привет
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 13 лет назад
И кто же тебе их написал????
Стихи великолепны)))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109802) 13 лет назад
что, сонц)))
случилось))))
это любофффф)))
чмась тя)))
Источник: позитифффчику тебе )))))
.•°*°•Iva•°*°•. Мыслитель (9982) 13 лет назад
Ты прям каГ Пинокио)))) грустный романтик((
Источник: Я не Лермонтов! -
Пользователь удален Ученик (25) 13 лет назад
стихи располоагают к одному:
-чмась тебя, малыш)