Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

моя подруга знает мой пароль и мой ник

ИлюхА Ученик (102), закрыт 13 лет назад
..она заходит под моей учётной записью...как мне можно поменять пароль если она всё время в моём мыле..те она поменяла паролоь на другой и я его незнаю
Лучший ответ
вера гладкова Гуру (3835) 13 лет назад
Ну у тебя и подружка....Ну моя сестра тоже знает мой пороль,но у неё есть совесть!
Остальные ответы
Мума Мастер (1268) 13 лет назад
Никак.Если она поменла и ты не знаешь-никак.
Александр Семенов Профи (703) 13 лет назад
поругайся с
ней и заведи новый
Елена Знаток (250) 13 лет назад
100% не сможешь восстановить...!
O Мастер (1822) 13 лет назад
Никак, но если она твоя подруга, поговори с ней, пусть скажет тебе новый пароль