Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

топ 10 самых интересных (и горячих) тем для разговора с парнем по телефону

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (36230) 13 лет назад
1. Его работа
2. Его интересы
3. Его учеба
4. Его сексуальный опыт
5. Его ум
6. Его красота
7. Его значимость
8. Его комп
9. Его машина
10. Его мама.
Остальные ответы
CAPRIZZ Гуру (4016) 13 лет назад
1. секс
2. секс
3. секс
4. секс
5. секс
6. секс
7. секс
8. секс
9. секс
10. секс
Южанка Гуру (3325) 13 лет назад
Смотря с чьим парнем :))))