Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой друг чересчур заботится обомне и это приятно, но у него своих проблем хватает. Как бы ему помягче сказать об этом?

Marlboro Гений (67161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Asher Krash Просветленный (35562) 13 лет назад
А зачем говорить?
Может заботясь о вас, он забывает о своих проблемах? !
Не лишайте его такого удовольствия! - вы же друг!
Остальные ответы
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
ему может казаться, что решая твои проблемы - он решит свои...
Maria Мастер (2484) 13 лет назад
Позвони с утра и скажи свою любимую фразу))