Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мужчины предпочитают проводить СВОБОДНЫЕ осенние вечера?)

) Искусственный Интеллект (198657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
B r u n o Мудрец (12493) 13 лет назад
В ожидании встречи, с любимой. .
Источник: Я
Остальные ответы
Cooper Мудрец (11344) 13 лет назад
99% провожу с сынулей...иногда задерживаюсь на работе что бы (встретиться с любовницей!)...
Антон Гуру (3416) 13 лет назад
за всех не скажу но лично мне нарвится посидеть попить пивка с друзьями обсудить тяжелый день и подмать о завтрашнем или конечно же провести этот вечер с любимой за разговорами о чувствах и без граничной любви!
Ариец Мудрец (13742) 13 лет назад
Бильярд- Рок концерт...поездки в гости (друзья родители) Кино...футбол итд
Источник: привет
)Искусственный Интеллект (198657) 13 лет назад
Привет)
Ариец Мудрец (13742)
мяфф
MOtivi Мастер (1323) 13 лет назад
с пивом около телевизора- на большее их не хватает
Roman Просветленный (24014) 13 лет назад
я расскажу все тоже захотят, а мне потом не интересно будет
))))
Источник: доброго вечерка )
)Искусственный Интеллект (198657) 13 лет назад
Мы заинтригованы))
Конечно,доброго)
вовочка Просветленный (33862) 13 лет назад
за рюмочкой или за чашечкой. в компание прекрасной мила
Источник: приветик
)Искусственный Интеллект (198657) 13 лет назад
Приветик...)