
Народ , а Вы опосля 0.5 л спирта (чистого) по клавишам попадаете ?

Солдат Мастер (2110), закрыт 13 лет назад
Я например ещё да , но чую ненадлго ...
Лучший ответ
Мэнни Нетути Мастер (2024) 13 лет назад
Думаю, что после 0,5 литра чистого спирта я могла бы попасть только мордой об асфальт, но и этого бы не почувствовала, так как отрубилась бы уже в полете :)
СолдатМастер (2110) 13 лет назад
Если с кофе , то не отрубаешься http://otvet.mail.ru/question/9729902/
Остальные ответы
Колдунья Мастер (1592) 13 лет назад
я вообще спирт не пью )
СолдатМастер (2110) 13 лет назад
Заходи ко мне , научу ; прикинь в компании : " да нафига ваша водка , у меня чистяк есть " :-)))))))))))))))))))))
Vp Гуру (3866) 13 лет назад
Спок .. я всегда спать попадаю... обычно..
Пал Василич Просветленный (46966) 13 лет назад
Зольд,я попаду и после литра!!!Так что,ты не буянь!!!
СолдатМастер (2110) 13 лет назад
Я не буяню , может посоревнуемся ?? :-))))))
Сейчас Мастер слушаю , на центре 2х180 Вт , сабы 100% , п-ц соседям , бу-га-га-га :-]]]