Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ручка агента 007. Кто прбовал как вам стоит заказать?

алекс Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
James Bond Мыслитель (6499) 13 лет назад
Каждый день использую, ведь ручка-то как раз для меня, без неё никуда! :)
Конечно стоит!
Остальные ответы
Вера Гуру (3392) 13 лет назад
нет,но можно попробывать!
PaVA re Vera Гуру (2841) 13 лет назад
Ерунда, честно говоря....
Пользователь удален Мастер (1065) 13 лет назад
Серьёзно ерунда, кажется что от чебуреков купленных на базаре пользы будет больше
Diana Nova Профи (849) 13 лет назад
Можно взять, но китайскую рученьку 007!