Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошая машина КАМАЗ! а почему собаки в упряжке быстро дохнут????

Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122041) 13 лет назад
А ты камаз то заведи!!!!он сам и поедет
Остальные ответы
diyvol Знаток (430) 13 лет назад
Кормить пробовал?
Иванов Сергей ХХХ77Мудрец (19642) 13 лет назад
после Дизельного топлива они вообще бегать отказываются!
VR 1S Мыслитель (6443) 13 лет назад
ты на Камаз не гони - команде Камаз-Мастер равных не было, нет и не будет