Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здраствуйте, почему у меня привключении агента указывается что я неверно ввела или имя или пароль

Людмила Савенко Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльмира Профи (560) 13 лет назад
просто поменяй пароль на ящике. это глюк агента и никто его не взламывал. вот.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (381) 13 лет назад
у мя тоже так было может-быть те ящик взломали???
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
Скорей всего взломали ящик. Пароль смените. Нажмете на кнопку "Забыли?". Там на ссылку "Система получения пароля"... а дальше все будет понятно