Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему все уходят от меня в какое-то непонятное далеко,,,?

tit@nij Мастер (1673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlychok Профи (651) 13 лет назад
потому что это все несерьезное !!!когда будет ТВОЁ, то будет рядом всегда....не отвертишься
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Может ты их сама туда посылаешь ))))))))))
tit@nijМастер (1673) 13 лет назад
наоборот не посылаю
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Видимо ДАЛЁКО посылаешь! ))))))))))))))))
ek0 Мастер (1143) 13 лет назад
Ты их наверное так любиш вот они и уходят далеко.
Олег Вещий Профи (616) 13 лет назад
а ты попробуй пойти вместе с ними, разузнай по-лучше куда пошли и в следующий раз подумаай стоит ли туда отправлять