Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ,помогите пожалуйста с французским.только на вас надежда!10 баллов обеспеченно)))

Ольга Панкратова Гуру (2650), закрыт 13 лет назад
надо переделать в вопросительные предложения:
1.tu as chanté
2.il a cité des exemples
3.ils ont commenté le texte.
4.on a sonné
5.votre ami a dansé Adéle
6.vos amis ont discuté ce probléme
Дополнен 13 лет назад
и еще,надо на французский перевести:
1.ты обедал?
2.она танцевала?
3.вы ужинали?
4.они говорили об этом?
5.мы что-нибудь забыли?
6.я рисовал твой портрет?
7.миша отправил телеграмму?
8.преподаватель опросил всех студентов?
9.Марта преподавала в лицее?
10.экзамен продолжался долго?
11.ваши друзья кого-нибудь встретили?
Лучший ответ
Armen Hakobjanian Профи (972) 13 лет назад
1.tu as chanté - Esc-ce que tu as chanté?, -T'as chanté?
2.il a cité des exemples - A t-il cité des éxamples?
3.ils ont commenté le texte - Ont-ils commenté le texte?
4.on a sonné - Ess-ce qu'on a sonné?
5.votre ami a dansé Adéle - Esc-ce que votre ami a dancé? - Votre ami a t-il dancé?
6.vos amis ont discuté ce probléme - Vos amis ont-ils discuté ce probleme? - Ecs-ce qu'ils ont discuté ce provleme, vos amis?

Перевод:
еще,надо на французский перевести:
1.ты обедал? - Esc-ce que tu as diné? - As-tu diné?
2.она танцевала? - A t-elle dancé?
3.вы ужинали?
4.они говорили об этом? - Esc-ce qu'ils ont parlé de ca? - Ont-ils parlé de ca?
5.мы что-нибудь забыли? - Ecs-ce qu'on a oublié quelque chose? - Ecs-ce que nous avons oublié quelque chose?
6.я рисовал твой портрет? - J'ecrivais ton portret.
7.миша отправил телеграмму? - Misha, esc-ce qu'il a envoyé la lettre (télégramme)?
8.преподаватель опросил всех студентов? Le proffeseur a t-il interrogé tout les étudiants?
9.Марта преподавала в лицее? - Esc-que Marta donnait des cours au liceé?
10.экзамен продолжался долго? L'examination durait-elle longtemps?
11.ваши друзья кого-нибудь встретили? Vos copins, ont-ils rencontré quelqun?

Удачи!
Остальные ответы
Евгения Гуру (4419) 13 лет назад
боже мой. занимала первые места в олимпиадах и теперь все забыла :(
Пользователь удален Мыслитель (5025) 13 лет назад
могу только перевести...
1.tu спел
2.il, цитировал примеры
3.ils, комментировали текст.
4.on звонил
5.votre в друга, танцевал Adéle
6.vos, друзья обсудили этот probléme
Танюша Есина Профи (892) 13 лет назад
1. ты пел
2. он приводил примеры
3.они прокомментировали текс
4.послышалось (зазвонили)
5.ваш друг танцует Адель
6.ваши друзья обсуждают эту проблему