Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скиньте текст песни дома2

Таша Гуру (4839), закрыт 13 лет назад
меня интересует их гимн
Лучший ответ
Марианна Переманова Профи (559) 13 лет назад
Как то летом мы приехали сюда,
За проектом наблюдает вся страна
Мы мечтали ...(непомню)
и остаться ,чтоб любовь свою найти!

припев.
15 клевых людей на проекте "Дом-2"
С нами Ксения Собчак и Ксюша Бородина!
Нанана-нанана,нанана,нана-НА!
Нанана-нанана,нананананана-НА
ТУДУ!
Источник: мозгиииииииии
Остальные ответы
Личный Кабинет Удален Мудрец (13108) 13 лет назад
может тебе ещё говна в тапочки налить?
ТашаГуру (4839) 13 лет назад
мда...чувствуется что за компьютором сидит высокоразвитое интелектуальное существо!!!!
Ну может он и грубо ответил, но высокоразвитые интеллектуальные существа смотрят дом2?
Аннушка Мудрец (14579) 13 лет назад
как-то летом мы приехали сюда-а-а-а
http://www.youtube.com/watch?v=4Ui0lgyF3...
Источник: бу-ги-ги))))
Пользователь удален Гуру (3748) 13 лет назад
12 клёвых людей на пректе Дом2
а с нами Ксенья Собчак и Ксюша Бородина...
на-на-на-на-на-на
а дальше не помню...
Сова Мудрец (10130) 13 лет назад
и давно это с тобой?