
что написать в поздравления своеу бывшему парню что бы он неподумал не чего ну типа вот она меня незабыла

Lika Профи (683), закрыт 13 лет назад
что написать в поздравления своеу бывшему парню? что бы он неподумал не чего! ну типа вот она меня незабыла...
Лучший ответ
tatiana tcherkassova Мыслитель (6614) 13 лет назад
приглашение на свою свадьбу с другим
Остальные ответы
Rin@s Мастер (1961) 13 лет назад
Тогда ничего писать не надо.
Нам то уже понятно, что не забыла.))))))))))
А если хочешь возобновить отношения, так и напиши. Вдруг сработает)))
Удачи
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
в зависимости от того, чего хочешь добиться. если чисто поприкалывать, то можешь поздравить его с днем неудачников
Пользователь удален Мудрец (11789) 13 лет назад
Я же говорю: позвони! Проще будет. СловоЗАслово... Только особо не мяукай и соплей не надо, но при этом не груби. Равнодушия побольше, можешь зевнуть, типа, только проснулась....и мне тут напомнили....
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
На это день рождения я дарю тебе свободу - наслаждайся и пользуйся