Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вы стоите? Какая у вас цена?

Фай Просветленный (40229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Гришин Гуру (2601) 13 лет назад
каждый стоит столько во сколько оценивает других
Остальные ответы
Лилу Знаток (258) 13 лет назад
Сколько тебе предложили?
АлександрМастер (1247) 13 лет назад
Думаешь, хочет сравнить со своей,чтоб не продешевить?))
Фай Просветленный (40229) Меня хотели купить за сто грамм лжи...
ФайПросветленный (40229) 13 лет назад
Меня хотели купить за сто грамм лжи...
Ivan Orlov Мастер (1164) 13 лет назад
Я думаю что человек существо бесценное, а кто себя считает продажным, тому я только сочувствую, у нас есть самое дорогое-неприкосновенность, пока вы сами себя ее не лишите!!!
SCULLY Гуру (2789) 13 лет назад
ну думаю смотря сколько продложат! У каждого своя цена!