Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли открыть счет в банке, с которого

КрИстИна Просветленный (23295), закрыт 13 лет назад
есть возможность снимать деньги по карточке, с банкомата???
Лучший ответ
Max Просветленный (23111) 13 лет назад
угу)) )
есть много различных вариантов
много различных банков и различных карточек)) )
рекомендую сделать парочку разных карточек в разных банках.. .
удачи!
Остальные ответы
Олег Серый Мастер (1645) 13 лет назад
Обратитесь в ВТБ или Сбер.
МариМыслитель (7384) 13 лет назад
В ВТБ лучше не открывать у них грабительские условия и хамское отношение к клиентам
Олег Серый Мастер (1645) Может быть, но я работаю с ними уже 2 года и ничего плохого от них не слышал. Наскольо грабительские это решает клиент. Если Вам позволяют средства то Вам не все равно? Просто меня и моих сотрудников устраивает ВТБ, хотя каждый выбирает сам.
ALeNiKa Гуру (4479) 13 лет назад
kone4no )) da .. no esli net 18)) to tol'ko s roditeljami

http://mu.egames.lv/?l=qdesnisa
Дмитрий Блохин Мудрец (15306) 13 лет назад
если имеется в виду кредитная карта,то можно почти в любом банке.
Сергей Профи (965) 13 лет назад
в любом банке есть такая услуга например-СБЕРБАНК или БАЛТИЙСКИЙ БАНК
Мари Мыслитель (7384) 13 лет назад
Да можно, при оформлении карточки вам всегда открывается банковский счет, т.называемый "пластиковый счет"
Источник: опыт