Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин, как написать комментарий к ответам?

Алёнчик Знаток (409), закрыт 13 лет назад
Чет все перерыла, не нашла. Совсем ослепла уже за этим компом)
Дополнен 13 лет назад
Каждому на почту чтоли писать, не прикольно как-то(((
Дополнен 13 лет назад
Каждому на почку чтоли писать... чет не прикольно((
Дополнен 13 лет назад
:( ХММММММММ...поняно. оч жаль((
Лучший ответ
  Высший разум (118485) 13 лет назад
Для этого надо набрать 1000 баллов.
Тогда у Вас появится такая возможность.
Комментарии.
Пользователи, начиная со статуса "Мастер",
могут комментировать ответы в вопросах,
авторы которых разрешают это. Если Вы не
хотите, чтобы ответы на Ваши вопросы
комментировались другими пользователями,
при задании вопроса снимите галочку "Разрешить
комментарии к ответам".
Остальные ответы
Mouse Мастер (1881) 13 лет назад
Да не, Алёнчик, не ослепла, наверное))). Дело в том что не во всех вопросах можно писать комментарии (для этого человек, составляющий вопрос, должен поставить галочку в графе "разрешить комментарии")
VLADIMIR Гуру (4198) 13 лет назад
Под каждым ответом есть ссылка, там и комментируй каждому.
Сергей Пушкарёв Гуру (3378) 13 лет назад
Алёнчик,

у "учеников" нет возможности оставлять комментарии! Как получишь более высокий статус, так сможешь комментировать.
Источник: Сам такой недавно был