Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где родина рока?

Mia Wallace Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bigmixer Знаток (423) 13 лет назад
насколько знаю, рок пришел с сша, первыми рокерами были хиппи, которые устраивали простесты против войны с въетнамом своим необычным видом и необычной музыкой, которая получила название - рок
Остальные ответы
sostenuto Просветленный (22426) 13 лет назад
Единой точки нету.Рок вырос из блюза,волыночной фактуры и,как ни странно - классички.Так что - Америка,Англия и всё такое.
сэм фишер Мудрец (13885) 13 лет назад
скорее всего ы америке так как рок произошел от блюза
Панда Гуру (3149) 13 лет назад
Штаты. И это единственное за что я их люблю и уважаю.