Чтобы я не забыл параграфа по химию. Как выучить 25 предложение? Я могу быстро зубрить потому из за этого не дает усталость. У меня получается выучить долго за 2 часа из 10 предложений. Как выучить быстро параграф? Напишите только проверенные способы!! !
Дополнен 11 лет назад
Я в 5 классе мог выучить тексты. А сейчас забыл из-за летний каникулы это было в 2012 году.
Дополнен 11 лет назад
Я могу читать безпонимания на больше раз. Если я читаю по сутям я могу отвлекаться быстро
Дополнен 11 лет назад
Как выучить текст хотя бы за 20 минут? Как понимать суть текста?
Дополнен 11 лет назад
Как понимать суть текста?
Дополнен 11 лет назад
Я учусь в 8 классе!
Дополнен 11 лет назад
всем спасибо только мне повторение помогло) Повторение - мать учения
Дополнен 11 лет назад
Сегодня 4.12.2013 я получил четверку по географий( Я насильно пересказал( Я еле пересказал(
Быстро выучить можно только ПОНЯВ. Если не понимаешь, посмотри то же самое в другом учебнике, в википедии, задавай разные варианты вопросов в 2-3 поисковиках и смотри не только первую страницу. Потом НАРИСУЙ, что понял. Прочти еще раз текст. Если осталось что-то непонятное, повтори цикл.
Если за день, то читайте и читайте его постоянно в течение дня, отвлекаясь (нет, частицу "не" я не пропустила) на другие дела, пересказывайте себе слова и предложения. А вот перед сном два раза вдумчиво, чётко проговаривая каждое слово, прочитайте его и ложитесь спать. С утра всё уляжется по полочкам и текст запомнится. Меня много раз этот способ спасал. (: Удачи!
Прочитав каждый абзац сделай вывод из него, и так каждый, затем напиши все выводы, и запоминай их, а там когда рассказывать будешь оно само собой должно всплыть) . А вообще текст не надо учить его надо понимать.