
а кому здесь можно делать предложение руки и сердца?? :)))

Роман Просветленный (35912), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120637) 13 лет назад
... О!!!!тут много достойных кандитаток!!!!Удачи в выборе!
РоманПросветленный (35912) 13 лет назад
ты про кого????
да здесь ни одной свободной и у каждой любовник :((
Остальные ответы
другая Гуру (3364) 13 лет назад
да всем,только это нафиг никому не надо)))))
hathox Профи (577) 13 лет назад
ВСЕм, да хотя бы мне, прятно, черт побери, будет
РоманПросветленный (35912) 13 лет назад
это надо так говорить чтоббы не было намека на отказ даже :((