
а как вы думаете, мужу нужно верить безоговорочно или только в крайнем случае? всем привет!!!

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 13 лет назад
Своему верь, не сумлевайся и привет от меня передавай.
Источник: блажен, кто верует
МАША КУЗНЕЦОВАИскусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
я думаю, что вовке твой ответ понравица....
а привет передам, точняк!
седня с варварой встречались, хохотали...фотки завтра будут.
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) Фотки эротического содержания?
Остальные ответы
Тасенька Просветленный (20219) 13 лет назад
Ну хотя бы сделай вид, что это так и есть)))
Источник: Приветики, миленькая)))
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
безоговорочно
штоп уж до конца наивно
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
Думаю,верить нужно даже если врет,зачем тогда жить вместе:)))
Источник: Приветикк)))
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
безоговорочно!!!!)))))))))) )
приветик Танюша!
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
Верить безоговорочно,НО в крайних случаях!!!
Тот Искусственный Интеллект (103583) 13 лет назад
Верить никому нельзя! А уж ОСОБЕННО мужу...Он тебя знает, как облупленную, и пользуется этим.))
дом@вой !!! Просветленный (24669) 13 лет назад
конешно верь-всё равно обдурит
pchelok Знаток (270) 13 лет назад
Мужьям вообще верить нельзя!Я своему верила,верила и получила.Ну а если веришь,то проверяй.Ну а если любишь, то всё простишь:)))))))))
Веталь Просветленный (31446) 13 лет назад
Посмотри на крайнюю плоть и поверь безоговорочно.
Азохен Вэй Просветленный (27531) 13 лет назад
Только если уж совсем деваться некуда. Если он, гад, так припёр своей правдой к стенке, что не отопрёшься!
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
безоговорочно, в крайнем случае-разведись...
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Мы не думаем, мы верим. Думать будем потом))))
Источник: привет)))
Алла Рыбалка Оракул (82683) 13 лет назад
Привет,Машуня!:-)
Пусть он думает!;-)
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Это единственный способ получить зарплату...