Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда у меня уже парень появиться?

Леночка фигузнаешь Мудрец (14481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5465) 13 лет назад
да фигня это всё!
особенно про "снизить планку",- не стоит этого делать.
зачем быть с тем, кто тебе кое-как?
фишка в том, что ты сейчас очень хочешь найти, а так всегда,
когда очень чего-то хочешь,- никак,
а как забываешь и обстрагируешься от своего желания(цели),- само всё складывается.
короче, будь собой, планку не занижай и люби себя.
как ты к себе относишься,- так и другие(в большинстве своём)
так что...
Леночка фигузнаешьМудрец (14481) 13 лет назад
согласна с тобой на все 100%)))
Остальные ответы
mgik66666 Гуру (3352) 13 лет назад
Когда сама захочеш ))) уже через 15 минут))
Леночка фигузнаешьМудрец (14481) 13 лет назад
а почему так точно, через 15 минут?)
Аспазия Искусственный Интеллект (205070) 13 лет назад
Когда станешь интересной
Леночка фигузнаешьМудрец (14481) 13 лет назад
а сейчас не интересна?
Пользователь удален Мыслитель (6908) 13 лет назад
когда снизешь планку. Тот кого ты так хочешь. с тобой не будет. А тот на которого внимание не обратила бы раньше станет твоим мужем
Леночка фигузнаешьМудрец (14481) 13 лет назад
снижать планку - очень плохая идея. Наоборот, нужно хотеть в жизни самого лучшего, и тогда всё будет гуд
планку не к людям а в себе. своё слегка высокомерие. ищешь и ждешь. не надо
.::SwEeT_ReVeNgE::. Мастер (1750) 13 лет назад
Когда влюбишься,тогда может и появится!
Лиана Знаток (341) 13 лет назад
12 прочтений Отче Наш,
существенно улучшат ваше состояние,
пока жизнь определена на 2 месяца,
дальше синий туман смрти.
Читать вслух, можно шопотом,
правую руку держать как Иисус на иконе

Отче наш, иже еси на Небесех,
да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наши,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.

(Прочесть необходимое число раз,1, 3,7.12,33)
( и окончание молитвы)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне, и присно, и во веки, векоов. Аминь.
=Слава и ныне. Аминь.
Перепояс = это не разжимая пальцев правой руки,
Прислонитьее к пупку и левой рукой ввести в кольцо большого и безымянного пальцев правой, несколько пальцев левой руки,
и разрывая кольцо, поглаживая пояс обеими руками, соединить их сзади в замок, разжав вы в даре.