Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правовое государство коллеги,просто что-то....вот суть до чего мы дошли.это приказ администрации района...

малыш глюк Мыслитель (5935), закрыт 13 лет назад
Уважаемые коллеги!
Во исполнение поручения главы администрации по подготовке к проведению выборов в Государственную думу Российской Федерации сообщаю:
1. 02.12. 2007 года объявляется рабочим днем для всех сотрудников Учреждения
(с последующим отгулом в период с 05.12.2007 )
2. 02.12.2007 года во всех ПМК и детских учреждениях района с 12-00 до 16-00
должны состоятся праздничные мероприятия, направленные на воспитание
гражданственности среди подрастающего поколения. План проведения
мероприятий должен быть предоставлен до 01.11.2007 г. в Отдел культуры на
бумажном и электронном носителе.
3. По каждому структурному подразделению Учреждения назначается
ответственный для контроля за явкой сотрудников на избирательный участок в
День выборов. Список назначенных сотрудников должен быть предоставлен
до 01.11.2007 г. в Отдел МПСиВОО на бумажном и электронном носителе.
Рабочее место сотрудников, которые будут производить обзвон голосующих,
определяется на базе клуба или Учреждения.
4. В связи с тем, что все сотрудники Учреждения должны в День выборов
находиться на рабочих местах, сотрудникам, проживающим не на территории
Красногвардейского района будет предоставлена возможность голосовать на
территории района. В связи с изложенным:
4.1. Отделу кадров Учреждения в срок до 25.10.2007 г. необходимо подготовить списки сотрудников 1. проживающих на территории Красногвардейского района, 2. не проживающих на территории Красногвардейского района.
4.2. Сотрудникам, не проживающим на территории Красногвардейского района в срок до 31.10.2007 г. получить открепительные талоны по месту регистрации (талоны получаются в территориальной избирательной комиссии, чаще всего они находятся в администрациях районов).
4.3. Отделу кадров Учреждения в срок до 31.10.2007 г. сдать открепительные талоны и указанные в п. 4.1. списки в Отдел МПСиВОО поименно. Получение открепительных талонов всеми сотрудниками обязательно.Ответственным за исполнение поручения назначается руководитель Учреждени
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (285933) 13 лет назад
Ужасобразующий, срань-клон КПСС - это ЕР !!!
Остальные ответы
Лебедева Оксана Гуру (3181) 13 лет назад
Что-то мне это очень напоминает мою работу, только ОТДЕЛЫ разные.
малыш глюкМыслитель (5935) 13 лет назад
скоро многим это будет напоминать,особенно гос служащим.Правовое государство,демократия...